путешествие по
книге (литературный плакат-дневник)
|
путешествие с
литературным героем или писателем
|
веб-квест
(путешествие в сети интернет) |
Что такое патриотизм? (по рассказу А. Митяева "Теплый язык")
|
||
Музей книги М. Булгакова "Роковые яйца"
|
"Но время настало"
(веб-квест по "Песне о походе князя Владимира на Корсунь") |
|
Путешествие Ф.Лаврецкого (героя романа "Дворянское гнездо")
|
Цель
оценить возможности виртуальных путешествий и визуализации данных о книге и героях в различных аспектах деятельности учащихся.
Задачи
- познакомиться с примерами работ, созданными на сервисах виртуальных путешествий;
- обсудить и выдвинуть идеи использования сервисов в работе с учащимися;
- познакомиться с инструментами сервиса Meograph и разработать свою историю в Meograph;
- научиться подбирать и анализировать информацию для дальнейшего её использования в виртуальном путешествии или при визуализации данных
- совместно создать коллекцию заданий для учащихся, идей использования сервисов в образовательной деятельности.
Что прочитать и посмотреть по теме?
- Годунова Е. Meograph-сервис для storyteller'ов/Образовательная галактика Intel
- Кутузова ИА Использование возможностей сервиса карты-Google на уроках литературы и во внеурочной деятельности как один из способов повышения мотивации обучающихся"
1. изучите "Виртуальный тур вместе с героями "Капитанской дочки" АС Пушкина" или "Поход князя Владимира на Корсунь" (по поэме "Песня о походе князя Владимира на Корсунь" АК Толстого)
2. Зарегистрируйтесь на сервисе Meograph
3. Изучите инструкцию по применению сервиса Meograph
4. Создайте свой тур. Порядок действий при организации работы:
А) Определитесь с назначением своей работы.
- Зачем? С какой целью Вы создаете историю в Meograph?
- Что нового должна узнать аудитория?
- Хотите ли вы призвать зрителей к каким-то действиям? Или вы стремитесь вызвать у них определённый эмоциональный отклик (например, заинтересовать, удивить, или заставить что-либо почувствовать)
- Какие образовательные материалы Вы можете создать в сервисе Meograph?
- Что это будет за история (виртуальная экскурсия, дневник путешественника, хронология какого-либо события или описание жизни знаменитого человека)?
- Достижению каких результатов (личностных, метапредметных, предметных) будет способствовать Ваша работа?
Б) Проведите мозговой штурм, целью которого будет сценарий виртуального путешествия. Рекомендуется сделать раскадровку.
№
|
Место
|
Дата
|
Текст
|
Звук
|
Картинка/видео
|
В) Выберите сервис для выполнения работы:
Вариант работы "Судьба человека" по рассказу М. Шолохова.
Tripline | (справка по освоению) (инструкция 2) | Путешествие-викторина с бароном Мюнхаузеном |
|
||
|
||
|
||
(инструкция по работе) |
Инструкции по освоению для других картографических сервисов:
Комментариев нет:
Отправить комментарий